Все про сканеры BMW ICOM.. | Москва

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Москва
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
дата: 14. январь 2015 23:34
город: Москва
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: Alexandermitin все объявления
номер объявления: 6707392
количество просмотров: 256
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Все про сканеры BMW ICOM..


Внимание! данная статья опубликована только для тех кому действительно нужен настоящий дилерский сканер БМВ а не набор китайских запчастей..

Все про китайские ICOM..
Как вы уже наверно понимаете все эти сканеры то есть клоны выпущены ни где нибудь а в Китае! и единственная разница между ними даже не качество! а ее вообще практически нет!..но каждый продавец тянет одеяло в свою сторону и приподносит свой товар по разному!..одни не раздумывая ставят цену чуть дороже и продают...другие продают в три дорога и кричат что у них он какой то особенный!!! Решили проверить этот факт так ли это и что вообще ждет нас при покупке данного аппарата в разных местах в ценовой категории от 20000р и до 120000р!..Нет смысла перечислять каждый из них по отдельности потому как при вскрытии ВНИМАНИЕ ВЫ СЕЙЧАС УДИВИТЕСЬ! все они оказались ОДИНАКОВЫМИ!
Но не суть..
Испытания проводили на БМВ Х6 е71 2008 года выпуска причем автомобиль был полностью исправен!..не скрою тот факт что машина лично моя!..и рисковать решили на ней!...
Оговорюсь сразу!..имея каласальный опыт за спиною а именно около 10 лет работы из них половину на дилерской станции БМВ Я знал что и как делать не по наслышке!!! и на таком оборудовании уже работал долго! но вот у нас в руках САМЫЙ ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ КЛОН!...оговорюсь еще раз!..-САМЫЙ ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ КЛОН!...
Взяв ноутбук в руки а им оказался именно LENOVO T410!-мы стали загружать ПО и готовиться к работе!...компьютер грузился довольно долго! но вот перед нами окно с диагностическим ассистентом Ista D диагностика и Ista P программирование/кодирование!..подключив машину к оригинальному зарядному устройству БМВ!- мы решили начать с простог! а именно выполнить "обзвон"блоков т.е. произвести короткий тест!...немного ожидания и все блоки были найдены!...ХОРОШО.!.что же будет дальше???...зайдя в меню сбора ошибок я естественно захотел посмотреть накопители неисправностей и просто еще раз убедится что машина полностью исправна..Прочитав ошибки оказалось что блок управления ICM что отвечает за распределение крутящего момента между осями не верно закодирован!...т.е. имеет неверные кодировочные данные!...Ну да не беда!-Сканер же у нас в РУКАХ "ДИЛЕРСКИЙ"
Иначе для чего они все созданы эти АЙКОМЫ???- ЧИНИТЬ МАШИНЫ!...-именно за этим едут люди и платят деньги! то есть его прямая обязанность...ИТАК начинаем "ЧИНИТЬ"..-Закрываем окно диагностики и запускаем Кодирование/программирование а именно ассистент ISTA P
СКАЖУ СРАЗУ!- ВСЕ ЗАМЕДЛЕЛОСЬ В РАЗЫ!...Загрузив все таки заветный ассистент я начал создавать новый сеанс программирования/кодирования чтобы исправить ошибку связанную с кодировкой ICM!
Процедура просто "плевая"..и каждый неопытный диагност сможет ее выполнить достаточно только нажать на клавишу "произвести общее кодирование"...И ВСЕ!..но что было дальше!..-Машина подключенна к родному зарядному устройству БМВ..еще раз оговорюсь к РОДНОМУ! т.е. все по Фэн ШУЮ!...и начинается процесс общего кодирования! потому как поблочно по отдельности кодировать нельзя! система согласовывает кодировочные данные со всеми блоками управления и лишь после этого "отпускает" машину в путь!
Первые 2е минуты все шло хорошо но вот 3етьим по списку идет блок управления CASв нашем случае это CAS3+для тех кто не знает блок CAS(CAR ALLARM SECURITY) отвечает за доступ в автомобиль т.е. там все!.. и ключи!.. и зажигание!..и управление всеми системами!.. даже багажник не открыть без него! экий иммобилайзер сотвечающий вообще за все!..Итак дело дошло до CAS модуля и система просит вынуть ключ из замка зажигания при наличии...............Вынимаем!!!
На этом все...
Ни одна лампочка больше в этом автомобиле не загоралась даже подсветка бордачка!..Умерло все! начиная от доводчиков дверей и заканчивая центральным замком!..Зажигание больше включить не удалось!....на удице холодало.!..коробка встала в АВАРИЮ!...короче машине пришел мягко говоря капут!..БЛОК CAS самый главный блок в машине без которого не возможно никакое кодирование просто умер!..Выражаясь научным языком слетела прошивка!

И тут началась со всем другая песня!..
Я Как человек опытный в этих вещах первым делом снял CAS блок и отнес на вскрытие...
Напомню еще раз машина "забыла" все!..оба ключа "слетели"!!!...клема 15 те зажигание кануло в бездну...
Вскрыв CAS модуль ничего не оставалось как руками считываь кодировку и заносить по новой.!
Трое суток безуспешных попыток работы с дампом!
КИТАЙСКИЙ АЙКОМ ИЗУРОДОВАЛ ПРОШИВКУ ДО НЕУЗНАВАЕМОСТИ...
Надо было "Поднимать" автомобиль!..ничего не оставалось как ехать к себе на станцию и заказывать СAS с новыми ключами у немцев!...МАШИНА УМЕРЛА НА МЕСЯЦ!..Именно столько шли ключи из Германии в Москву!...НА МЕСЯЦ!...-Еще раз напомню!- все операции проводились на собственной машине!...ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТОБЫ СДЕЛАЛ С ВАМИ КЛИЕНТ?
...заказываю блок CAS а это не много не мало 43000р с новыми ключами через заветные 3 недели блок я держал у себя в руках...сразу разобрал его и "слил" прошивку тем самым оживив свой "старый" CAS!...терерь у меня в руках было 2 CAS блока!...есть чем рисковать!...смех конечно плохой...точнее не до смеха НАМ было совсем...
Подключив CAS блок к машине после месяца ожидания я снова смог включить зажигание!...и???
-ВСЕ БЛОКИ а именно 70% просто потеряли свою кодировку!
Не работала ABS! DSC! NAVI! распределение момента! блок QWMH тягового усилия был раскодирован напрочь!...половину дисплея просто сгорело!...
Было уже совсем не до смеха!!!...-Шутить больше не стал!-ВЗЯЛ В РУКИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ АЙКОМ и синхронизировал новый CAS с блоком управления двигателем для получения разрешения на запуск и наконец то завел свой авто!..
Даем попытку номер 2 имея в запасе новый CAS блок вновь починить машину китайским АЙКОМом!...
ЭПИЛОГ!...кодировать начали с 18-00 и закончили в 8-00 утра..
-результат!.. еще раз заваленный CAS!...завалил я его 3 раза соблюдая все нормы безопасности работы..
ИТАК ВНИМАНИЕ ВСЕМ ДИАГНОСТАМ!
В НОЧЬ С 23.12.2014 на 24.12.2014 БЫЛИ ПЕРЕПРОБОВАНЫ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ КИТАЙСКИХ АЙКОМОВ!
РЕЗУЛЬТАТ...-НЕ РАБОТАЕТ НИ ОДИН!
МАШИНА БЫЛА ВОССТАНОВЛЕННА ОРИГИНАЛЬНЫМ АЙКОМОМ ЗА 50 МИНУТ! именно столько длилось общее кодирование!
Теперь хочу подвести одну большую НО КОНКРЕТНО ЖИРНУЮ черту под всем этим!...-ЛЮДИ.!..БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!..НИ ОДИН КИТАЙСКИЙ СКАНЕР БМВ НЕ РАБОТАЕТ КАК ДИЛЕРСКИЙ! ХОТЬ ЗА 20000р ХОТЬ ЗА 100000р!...-ВРЕД КОТОРЫЙ НАНЕСЛИ МЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ" КАЛАСАЛЬНЫЙ!!! ТОЛЬКО ТУТ УЧАСТВОВАЛА МОЯ МАШИНА!-ВАМ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТСКОЙ.....
ВЕРДИКТ!
Вся проблема китайского айкома в "непрошиваемости"..т.е. внутрення прошивка не обновляется! хотя на отдельных вариантах она туда звлазила и даже писала что все ок!..НО ТАК КАК НАДО ОНА НЕ ВСТАЕТ!...И вторая большая беда!..Изучив досконально в течении двух недель китайские софты я с увернностью вам говорю что ЭТО НЕ СОФТ а всего 30% от оригинала!...там простосплошная пустота!...Оригинальный софт занимает около 300gb! а у китайцев всего около 80!.."сломан" он не правильно!..и как итог из-за аппаратной несовместимости валит блоки так как сработывает защита от несанкционированного использования! которую еще НИ КТО НЕ СЛОМАЛ!!! повторяю НИКТО НЕ СЛОМАЛ!!!..Покупая данный аппарат за 20000р вы покупаете диагностический аппарат для чтения ошибок!.. но не более того!.. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВАМ ПРОСТО НЕ ДОСТУПНО!..если вы конечно не враг сам себе!..то же самое касается и "конфеток" в красивой обертке по 120000р!100000р! итп..
Люди!...не верьте в красивые басни про ЛУЧШЕЕ КИТАЙСКОЕ КАЧЕСТВО!.. НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО АЙКОМА У КИТАЙЦЕВ НЕТ!
Поверьте нам на слово..За две недели перепробывали все варианты этого "Лучшего" качества а результат один.!
Что хотелось сказать всей этой стстьей..да наверно все уже сказанно..но осталься у многих вопрос как быть и где брать сканер для бмв...
Есть только два человека на моей памяти у которых это можно достать...Положа руку на сердце возможность достать оригинал есть!. ..Все остальное это не просто деньги выброшенные на ветер а скорее долговая яма от проблем с клиентами..

Статью опубликовал Белов Павел Валентинович

Контактный телефон для связи если кому то что то понадобится 8-916-747-05-48

оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно

Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437